-
03/05/2004
Секретное оружие -
12/03/2004
Будущее нижнего белья -
17/01/2004
Обзор выставки BODY - LOOK, проходившей в период с 9 по 11 августа 2003 г.
17/01/2004
Обзор выставки BODY - LOOK, проходившей в период с 9 по 11 августа 2003 г.
BODY - LOOK в Лейпциге:
От средневекового базара к выставке современного образца.
Когда-то Лейпцигские ярмарки были всего лишь крупнейшими базарами и проводились во время празднования дня всех святых. Со временем они стали самостоятельным событием, и только звон колоколов всех церквей Лейпцига напоминал о существовании некогда связи между ярмаркой и церковными празднествами.
Современный выставочный комплекс был открыт в марте 1996 года. На огромной площади в 8337 кв.м. разместилось 5 холлов, 2 лекционных зала и 8 комнат для заседаний. В период с 9 по 11 августа 2003г здесь прошла первая специализированная бельевая выставка BODY - LOOK. Всего на ней было заявлено 224 участника, среди которых преобладали "хозяева", то есть германские производители. Также присутствовали представители и дистрибьюторы крупных французских, итальянских, голландских, польских, австрийских и испанских фирм.
Безупречная организация данного мероприятия могла бы поразить любого неискушенного человека. Во-первых, было четко спланировано рабочее время участников и гостей. Во-вторых, все желающие могли абсолютно бесплатно воспользоваться услугами переводчиков для ведения деловых переговоров. В-третьих, проводились ежедневные семинары, во время которых участники могли обменяться опытом и приобрести новые знания. Самой красивой и запоминающейся частью выставки стали ежедневные гала - показы известных бельевых брендов. На конференциях в конгресс - центре обсуждались самые насущные проблемы бельевого рынка: "Законы успешной торговли нижним бельем. Заказ товара", "Тенденции женской и мужской моды сезона весна/лето 2004" и многие другие.
Тенденции развития моды нижнего бельяВпервые для выставки группой экспертов разработаны пять направлений в тенденции развития моды нижнего белья. Эти тенденции проходили красной строкой через всю выставку: презентации, показы, форум, доклады специалистов.
- Dark Motion: Мода 80-ых и влияние пост-панковой культуры превращаются в выразительные вариации на тему черного цвета, контрастов грубых и тонких тканей, сочетания абстрактных деталей с романтическими. Эти контрасты дополняются блестками, люрексом, украшениями из камней, световыми и теневыми эффектами, стилизованными логотипами, символами, сеточками.
- Polar Skin: В этом случае отдается предпочтение зимним краскам ледяных северных ландшафтов. Преобладает простота линий, функциональность и естественность, используются натуральные или смешанные с микрофиброй ткани. Некоторые ненавязчивые декоративные детали состоят из сеточек, матово-глянцевых вставок, лямочек из латекса, элементов из мишуры.
- Sporting: В центре внимания - активный образ жизни. Акцент на оригинальные модели для досуга. Деталями украшения являются модные рукава и застежки, которые являются связующим звеном с верхней одеждой. Простота и функциональность, комбинированные с хлопком ткани и легкие ткани с микрофиброй.
- Folklore Mix: Местные настроения и традиции Балкан и Альп, роскошь и простота переплетаются с элементами восточной и азиатской культуры и придают одежде мультифольклерный характер. Ткани: джерси, шелк, кружева, жаккард украшены деталями от самых незатейливых до изысканных. Ручная работа предоставлена техникой вязания на спицах, крючком и вышивкой. Различные детали: окантовки из кружев, парчовых и жаккардовых лент, шнуровки с лентами и плетеными шнурами сочетаются с самыми современными решениями. В ночной и домашней одежде подчеркиваются детали азиатской одежды: ассиметричные застежки, маленькие стоячие воротники, контрастные по цвету канты, А-силуэты, формы кимоно, широкие пояса, ремни.
- Wintermarchen: Мир фантазий, фей и эльфов, магия световых эффектов и бледных тонов создают импрессионистскую атмосферу. Нижнее белье отличается такими деталями, как драпировки, романтические сатиновые шнуровки и декоративные отделки, цветы и банты на лямках. Самые разнообразные модификации корсажей подчеркивают ностальгические настроения стиля.
Накануне открытия выставки в том же конгресс - центре прошел форум, посвященный пока еще недостаточно известному в нашей стране явлению Wellness. Понятие "wellness" возникло в США путем смешения слов well - being (в переводе с английского - "хорошее самочувствие") и fitness ("приспособленность", "состояние здоровья"). Товары, продающиеся под маркой Wellness, не только обеспечивают покупателю хорошее расположение духа, но и приводят в гармоничное состояние его тело. Неудивительно, что белье является одним из главных составляющих этой огромной рыночной империи. Так, например, компания ROSCH представила сразу несколько своих коллекций, главной темой которых стало "привнесение удовольствия в жизнь".
Отдельным вопросом на форуме обсуждался рынок спортивного белья. Речь шла о том, что марки FILA, PUMA, ADIDAS, специализирующиеся на производстве одежды и обуви для занятий спортом, приступают к выпуску нижнего белья, но продавать его будут не в спортивных магазинах, а в специализированных бельевых секциях. Завершился форум презентацией трендов пляжной одежды сезона весна/лето 2004.
Устроители выставки позаботились и о культурно - развлекательной программе для своих гостей. Накануне открытия выставки, 8 августа, ее руководство организовало для участников ужин знакомств. Вечером 9 августа в центре города на известной всем рыночной площади прошла Лейпцигская ночь моды, на которой известные модельеры представили свои новые коллекции. Модный показ завершило выступление популярных в Германии джаз - бэндов.
Организаторы Лейпцигской ярмарки искренне надеются, что следующие выставки станут не только более масштабными и интересными, но и привлекут новых участников и посетителей.
Интервью с выставки:
Элизабет Булла, менеджер по производству и маркетингу компании "NINA von C.": «Это была отличная торговая ярмарка, которая помогла нам успешно выйти на рынок.»
Георг Э. Швайгер, руководитель отдела продаж трикотажной фабрики "Братья Волфф" Гамбург, Хард, Австрия: «В целом, BODY LOOK все больше превращается информационную ярмарку, где можно найти новые идеи, что-то обсудить, поговорить с коллегами о работе и о развитии производства. Вне всякого сомнения, сегодня Лейпциг является ведущим центром по продаже дамского белья в Германии.»
Мари-Луизе Персоннас, владелица бутика дамского белья в Брюле: «Здесь можно оценить и свое место на рынке, изучить новую продукцию, поговорить с коллегами. К тому же Лейпциг такой замечательный город. До недавнего времени в Германии не было такой выставочной площадки.»
Альбина Литвиненко, президент ООО «Cанкт-Петербургская оптовая компания»: «Ни на одной торговой ярмарке в Европе нет такого уровня сервиса, в особенности это касается информации о новых тенденциях. Конечно же, мы еще вернемся!»
Международный отдел Лейпцигской ярмарки.
Ваш деловой партнер по всем вопросам сотрудничества с Лейпцигской ярмаркой.
Тел.: + 49 (0) 341 / 678 81 40
Факс: + 49 (0) 341 / 678 81 42
E-Mail: